Одно из важнейших конкурентныхСоюзДеньги Вятские Поляны
Вятские Поляны
Продаю сайт vp43.ru! Подробнее
Новости СоюзДеньги Вятские Поляны

СоюзДеньги Вятские Поляны

ООО МКК "Равенство"

Звонок Отзыв Нравиться Ссылка

Заказать обратный звонок:

Поделиться страницей

Компания: СоюзДеньги Вятские Поляны

Постоянная ссылка: https://souzmoney.vp43.ru

Или выберите сервис:

Cегодня в 12:00

Одно из важнейших конкурентных

Одно из важнейших конкурентных преимуществ – это высокий уровень сервиса, который проявляется и в общении с клиентами по телефону
☝💬🧐😉🙄

Для того чтобы повысить качество разговоров с действующими и потенциальными клиентами, необходимо внедрять телефонные скрипты – различные сценарии, по которым могут строиться разговоры.

Это актуально не только для менеджеров по продажам, но и для администраторов, рецепционистов, специалистов службы поддержки и всех тех сотрудников, кто так или иначе взаимодействует с покупателями и клиентами.

Вот несколько рекомендаций для составления грамотного скрипта.

📌Ответ на вопрос должен быть полным

Экономьте время клиента. Убедитесь, что вы сразу предоставляете клиенту полную информацию, после чего не возникает необходимости задавать уточняющие вопросы.

📌 Лаконичность и доступность

Сразу переходите к сути, чётко отвечая на поставленный вопрос. Уберите воду из текста. Информацию следует подавать в максимально доступной форме — упрощайте. Заменяйте сложные термины более понятными словами.

📌Последовательность и структурированность

Не перепрыгивайте с одного на другое, чтобы не запутать клиента. Если общение происходит в формате переписки, обязательно структурируйте текст. Разделите его на смысловые абзацы.

📌Актуальность

Не забывайте регулярно обновлять информацию, фиксировать все изменения в продуктах/услугах и работе компании, чтобы не предоставлять клиентам старые сведения.

📌 Эффективность

Анализируйте скрипты на эффективность. Насколько хорошо они воспринимаются клиентами, закрывают ли распространенные возражения клиентов, приводят ли к продажам, повышают ли лояльность к вашей компании. Делайте пометки и продолжайте дорабатывать их в случае необходимости.
Загрузить ещё новостей